Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Опора задн.аморт. |
Описание ML | ПОДУШКА АМОРТ VW TOURAN 03- ЗАД |
Описание MB | ПОДУШКА АМОРТ VW TOURAN 03- ЗАД |
Описание RP | комплект амортизационной опоры | зад прав / лев | |
Артикул | 2119710914 |
Штрих-код (EAN) | 4027816266181 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,435 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Форма | овал |
Применяется в автомобилях |
SKODA LAURA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA (1Z3) |
SKODA OCTAVIA Combi (1Z5) |
VW TOURAN (1T1, 1T2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |