Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок зад рычага 1k0 505 279 a |
Описание MS | сайлентблок зад рычага 1k0 505 279 a |
Описание AE | с-б.зад.лев / прав. audi a1 (8x1, 8xf) 1.2 tfsi [2010 / 05-...] |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
Артикул | 2164171595 |
Штрих-код (EAN) | 4027816296898 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 45 |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 38 |
Внешний диаметр [мм] | 24 |
Вес [кг] | 0,071 |
необходимое количество | 2 |
Материал | резина/металл |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Сторона установки | сверху |
Сторона установки | внешний |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительных прокладок. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |