Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2213120896 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453135895 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 271 |
| Ширина (мм) | 201,5 |
| Высота [мм] | 57 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1444R5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 1444R6 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 1444WP | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ALCO FILTER | MD9774 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1457433555 | искать аналоги > |
| BOSCH | S3555 | искать аналоги > |
| CHAMPION | U706 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | MA1160 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PA7426 | искать аналоги > |
| CROSLAND FILTERS | 8139 | искать аналоги > |
| FILTRON | AP080/8 | искать аналоги > |
| FRAM | CA9643 | искать аналоги > |
| KNECHT | LX694 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | C27124 | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELP3966 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFA933 | искать аналоги > |
| P.B.R. | AI5234 | искать аналоги > |
| PURFLUX | A1083 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | A38915 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | WA6669 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S 9760 A | искать аналоги > |
| TECNOCAR | A679 | искать аналоги > |
| TEHO | 2653 | искать аналоги > |
| TEHO | ILM653 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворота не выключаются автоматически | Износ или излом выступов поводкового кольца переключателя указателей поворота. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не используйте жесткие стопорные шайбы на поверхности из мягкого материала (такого как алюминий). Применяйте шайбы только из тонкого металлического листа или пластмассы. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Разрегулирование или износ системы впрыска. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |