Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2222046076 |
Длина [мм] | 382 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
480683 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
851913 | AR | искать аналоги > | |
851913_NK | AR | искать аналоги > | |
96109017 | AR | искать аналоги > | |
96109017 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.3305-0300.3 | искать аналоги > |
CEF | 511528 | искать аналоги > |
DELPHI | LH0228 | искать аналоги > |
EURODEAL AUTOPARTS | 32.962 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2106 | искать аналоги > |
FTE | 375E.469E.1.1 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | PHB295 | искать аналоги > |
OBTEC A/S | 810.272183 | искать аналоги > |
OJD (QUICK BRAKE) | 32.962 | искать аналоги > |
PEX | 32962 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40050900 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40203700 | искать аналоги > |
TRISCAN | 815038106 | искать аналоги > |
TRW | PHB295 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN XANTIA (X1) |
CITROEN XANTIA (X2) |
CITROEN XANTIA Break (X1) |
CITROEN XANTIA Break (X2) |
CITROEN XANTIA Estate (X1) |
CITROEN XANTIA Estate (X2) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданного шарнира промежуточного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Повышенный зазор между подшипниками полуоси и пластиной, прижимающей подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |