Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 155304615 |
Штрих-код (EAN) | 4011442590994 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC871 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 15681 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 22775 01 | искать аналоги > |
METZGER | FO-916 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 050 0007 | искать аналоги > |
MOOG | FD-WP-0403 | искать аналоги > |
MOOG | FD-WP-0403P | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-699 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA1709S | искать аналоги > |
SWAG | 50 73 0065 | искать аналоги > |
TRW | JTC898 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD FOCUS (DAW, DBW) |
FORD FOCUS Clipper (DNW) |
FORD FOCUS седан (DFW) |
FORD FOCUS универсал (DNW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При работе под капотом выключайте двигатель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |