Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ CITROEN C5 III Break (RW_) 2.0 16V (RWRFJC, RWRFJF) 2008-2011 |
Артикул | 2250308826 |
Штрих-код (EAN) | 8020584056479 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | P 61 071 |
Толщина [мм] | 17,7 |
WVA номер | 23277 |
Ширина (мм) | 148,7 |
Высота [мм] | 57,9 |
Количество датчиков износа | 4 |
Тормозная система | Bosch |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1611456480 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425215 | AR | искать аналоги > | |
425215 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425248 | AR | искать аналоги > | |
425248 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425288 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
425346 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
573027 | SP | искать аналоги > | |
E172229 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
P61071 | SM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CITROEN C5 I (DC_) |
CITROEN C5 I Break (DE_) |
CITROEN C5 I Estate (DE_) |
CITROEN C5 II (RC_) |
CITROEN C5 II Break (RE_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |