Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2254548294 |
| Штрих-код (EAN) | 8003453040359 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внешний диаметр [мм] | 108 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 62 |
| Наружный диаметр 2 [мм] | 72 |
| Наружный диаметр 1 [мм] | 110 |
| Размер резьбы | 3/4-16 UNF |
| Высота [мм] | 113 |
| Давление открытия обгонного клапана [бар] | 1,2 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0060521128 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 04415540 | ZETOR | TD | искать аналоги > |
| 1814346 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 4135559 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4176610 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4181058 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4189485 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4209314 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4209394 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4236942 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4243301 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4267978 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4290372 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4356575 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4363010 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4371582 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 4381608 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 43944630 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 60521128 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 81814346 | SPERRY NEW HOLLAND | TD | искать аналоги > |
| A700X6714MA | FORD | TD | искать аналоги > |
| B8NN6714A | FORD | TD | искать аналоги > |
| B9NN6714A | FORD | TD | искать аналоги > |
| C3NN6714A | FORD | TD | искать аналоги > |
| C5NN6714A | FORD | TD | искать аналоги > |
| C5NN6714B | FORD | TD | искать аналоги > |
| C7NN6714A | FORD | TD | искать аналоги > |
| C9NN6714A | FORD | TD | искать аналоги > |
| CONN6708A | FORD | TD | искать аналоги > |
| CONNB951B | FORD | TD | искать аналоги > |
| D9NN6714DA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь вращается, а маховик – нет | Повреждение шестерен редуктора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Разрегулирован карбюратор. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Поломка или залегание в канавке поршневого кольца. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |