Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AK | Подшипник ступицы, комплект |
Описание FR | Подшипник перед/задн. ступицы |
Артикул | 2255736143 |
Штрих-код (EAN) | 7316572205112 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Ширина (мм) | 39 |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 83 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным датчиком ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | BK1305 | искать аналоги > |
FAG | 713 6309 00 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 23253 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1263 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB1443 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5507 | искать аналоги > |
SNR | R155.116 | искать аналоги > |
SNR | R155.33 | искать аналоги > |
SPIDAN | 27241 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |