Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L [M14x1.5 LHT] |
Описание BG | Наконечник рулевой внутренний левый MERCEDES W124 JTE523 |
Артикул | 2271010116 |
Штрих-код (EAN) | 3322937908257 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 136 |
Размер резьбы | M10x1 |
Размер конуса [мм] | 14 |
Внешняя резьба [мм] | M14x1.5 |
парные номера артикулов | JTE371 |
Тип резьбы | с левой резьбой |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 040340B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1184 | искать аналоги > |
DITAS | A21153 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02379 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4197 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 022190033524 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10705 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1070501 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1070502 | искать аналоги > |
METZGER | 54025802 | искать аналоги > |
MEYLE | 0160206310 | искать аналоги > |
MONROE | L2303 | искать аналоги > |
MOOG | 11ES6310 | искать аналоги > |
MOOG | MEES6310 | искать аналоги > |
NK | 5033320 | искать аналоги > |
NK | 5033321 | искать аналоги > |
OCAP | 0193902 | искать аналоги > |
PEX | 1201206 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2299S | искать аналоги > |
RTS | 91-00801-1 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915121 | искать аналоги > |
SIDEM | 49434 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45609 | искать аналоги > |
TALOSA | 4201927 | искать аналоги > |
TRISCAN | 85002303 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |