Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | опора акпп fiat croma (194) 1.8 16v [2005 / 12-...] |
Артикул | 2282665726 |
Штрих-код (EAN) | 4027816236733 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 23672 |
Вес [кг] | 1,540 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | сзади |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
09156932 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
23673 | SM | искать аналоги > | |
46832409 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5684165 | OPEL | SP | искать аналоги > |
9156932 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
3RG | 40480 | искать аналоги > |
AUTOMEGA | 3056840165 | искать аналоги > |
BIRTH | 51248 | искать аналоги > |
BOGE | 88-572-A | искать аналоги > |
BORG & BECK | BEM3985 | искать аналоги > |
CAUTEX | 482532 | искать аналоги > |
CORTECO | 80000898 | искать аналоги > |
FARE SA | 10862 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FEM3985 | искать аналоги > |
FORTUNE LINE | FZ90663 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1217905300 | искать аналоги > |
KRAFT AUTOMOTIVE | 1491852 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30444 01 | искать аналоги > |
MALO | 156641 | искать аналоги > |
MAPCO | 36031 | искать аналоги > |
Metalcaucho | 06039 | искать аналоги > |
METZGER | 8053676 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 030 0026 | искать аналоги > |
OCAP | 1225410 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 25924 | искать аналоги > |
PATRON | PSE3554 | искать аналоги > |
PROFIT | 1015-0505 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325364 | искать аналоги > |
STC | T406039 | искать аналоги > |
STELLOX | 25-19764-SX | искать аналоги > |
SWAG | 40 92 3673 | искать аналоги > |
TALOSA | 61-06956 | искать аналоги > |
TOPRAN | 206 562 | искать аналоги > |
UNIGOM | 396511 | искать аналоги > |
VAICO | V40-1378 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |