Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2551388651 |
Штрих-код (EAN) | 4010305149225 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Параметр | SFE30/20X193A |
Сторона установки | справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
30D11A | FA | искать аналоги > | |
5202CZ | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5202EC | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
BG30D10A | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | KG9040 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35370 | искать аналоги > |
GABRIEL | 35372 | искать аналоги > |
HAVAM | KS9960 | искать аналоги > |
KYB | 333738 | искать аналоги > |
MONROE | 16373 | искать аналоги > |
SACHS | 13 1500 290 960 | искать аналоги > |
SACHS | 13 1500 290 968 | искать аналоги > |
SACHS | 290 960 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 307 (3A/C) |
PEUGEOT 307 Break (3E) |
PEUGEOT 307 Estate (3E) |
PEUGEOT 307 SW (3H) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Использование бензина, не рекомендованного инструкцией. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |