Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | амортизатор задний газовый\ peugeot 307 01> |
Описание ML | Амортизатор подвески Peugeot 307 BREAK H B4 |
Артикул | 2288608827 |
Штрих-код (EAN) | 4025258479909 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
19113128 | RS | искать аналоги > | |
19147093 | RS | искать аналоги > | |
25504 | RS | искать аналоги > | |
32H84A | RS | искать аналоги > | |
344407 | RS | искать аналоги > | |
344408 | RS | искать аналоги > | |
5206AA | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206T9 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206W2 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
5206W3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
BNEB312 | RS | искать аналоги > | |
BNEB313 | RS | искать аналоги > | |
G12732LR | RS | искать аналоги > | |
G12854LR | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2154G | искать аналоги > |
BOGE | 32-R63-A | искать аналоги > |
KYB | 344408 | искать аналоги > |
MONROE | 25505 | искать аналоги > |
MONROE | E2058 | искать аналоги > |
SACHS | 313 168 | искать аналоги > |
SACHS | 313 920 | искать аналоги > |
SACHS | 315 167 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Зависание щеток электродвигателя, сильное загрязнение или подгорание коллектора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Деформация резиновых трубок тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Повреждение резиновых шлангов системы гидропривода. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Засорение выходного отверстия крышки бачка. |