Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2304987741 |
| Штрих-код (EAN) | 3165141081398 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 70 |
| Высота [мм] | 122 |
| Высота 1 [мм] | 114 |
| Размер резьбы 1 | M 14 x 1,5 |
| Размер резьбы 2 | M 12 x 1,5 |
| Подготовка топлива | впрыск бензина |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2330015020 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 2330019145 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
| 25121757 | GMC | TD | искать аналоги > |
| 94847597 | GMC | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.L. FILTER | ALG 6044 | искать аналоги > |
| A.L. FILTER | ALG 6063 | искать аналоги > |
| ACDelco | GF 615 | искать аналоги > |
| CHAMP | FN60 | искать аналоги > |
| COOPERS | FIG 7062 | искать аналоги > |
| COOPERS | R 51026/ZZZ | искать аналоги > |
| FILTRON | PP 918 | искать аналоги > |
| FRAM | G6674 | искать аналоги > |
| GUD FILTERS | E 36 | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J133 2025 | искать аналоги > |
| KNECHT | KL 139 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | FDB 141 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | WK 614/37 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | F54664 | искать аналоги > |
| PUROLATOR | PFC 4664 | искать аналоги > |
| RYCO | Z 478 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT 5303 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT 5471 | искать аналоги > |
| TEHO | 61008 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |