Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | задн. торм. цил.\ audi 80 / 100, VW golf / passat, seat ibiza / toledo 1.0-2.8i / tdi 71> |
Артикул | 2306529681 |
Штрих-код (EAN) | 3165141801095 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 17,46 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03 3217 2111 3 | искать аналоги > |
ATE | 03 3217 2112 3 | искать аналоги > |
ATE | 24 3217 0908 3 | искать аналоги > |
BENDIX | 212064 B | искать аналоги > |
DELPHI | LW 42112 | искать аналоги > |
DELPHI | LW 47029 | искать аналоги > |
FERODO | FHW010 | искать аналоги > |
FERODO | FHW429 | искать аналоги > |
FTE | R 17011 C1 | искать аналоги > |
FTE | R 17011 H1 | искать аналоги > |
FTE | R 17011 K1 | искать аналоги > |
FTE | R 17029 A1 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 32 660 064 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 32 966 526 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 5003107 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | 5003107A | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWC 107 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | BWC 107 A | искать аналоги > |
MAPCO | 2743 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0060 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0608 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 3529B | искать аналоги > |
VALEO | 350 539 | искать аналоги > |
VILLAR | 623.5074 | искать аналоги > |
VILLAR | 623.5149 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильный уровень масла. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Отпускание креплений маслоприемника. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Сильное загрязнение воздушного фильтра. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |