Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки барабанные\ ford maverick 2.0 / 2.3 / 3.0 01>,mazda 626 / premacy 1.8-2.0 / 2.0td 97> |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Описание FA | Колодки тормозные барабанные |
Артикул | 2322250189 |
Штрих-код (EAN) | 3165143588598 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр 1 [мм] | 228,6 |
Ширина 1 [мм] | 43 |
Тормозная колодка | с накладками |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03 0137 0416 2 | искать аналоги > |
BREMBO | S49519 | искать аналоги > |
DELPHI | LS 1963 | искать аналоги > |
FTE | BB 1263 A1 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J3503040 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 3503040 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3503040 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS 8664 | искать аналоги > |
PAGID | H 9365 | искать аналоги > |
PAGID | H 9620 | искать аналоги > |
PEX | 6.269 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91055500 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91060600 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0555 0 4 | искать аналоги > |
TEXTAR | 98101 0606 0 4 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 10990.126.7 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD ESCAPE |
FORD MAVERICK |
MAZDA 626 Mk V хэтчбек (GF) |
MAZDA 626 V Hatchback (GF) |
MAZDA CAPELLA V хэтчбек (GF) |
MAZDA PREMACY (CP) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов: > не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов; > не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |