Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2362713984 |
Штрих-код (EAN) | 5412096197659 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 81-072-1 | искать аналоги > |
K+F | 871 617 00 | искать аналоги > |
K+F | 871617 | искать аналоги > |
KILEN | 66002 | искать аналоги > |
KYB | RC5921 | искать аналоги > |
KYB | RG5478 | искать аналоги > |
LESJOFORS | 4295824 | искать аналоги > |
ROC | CS3327 | искать аналоги > |
SACHS | 996 479 | искать аналоги > |
SACHS | 996 904 | искать аналоги > |
SPIDAN | 49526 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56574 | искать аналоги > |
SPIDAN | 56575 | искать аналоги > |
SUPLEX | 38044 | искать аналоги > |
SUPLEX | 38075 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO V40 универсал (VW) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При проверке или повторном затягивании гайки или болта до рекомендованного значения момента ослабьте гайку или болт на четверть оборота, а затем затяните до нужного значения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |