Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Прокладка выпускного коллектора |
Описание MS | набор прокладок выпускного коллектора mitsubishi- 93->4g63-k 4g63-t 4g43 4g63t 4g64k 1596 18 |
Описание FR | Прокл.выпуск.кол-ра |
Артикул | 2217660646 |
Штрих-код (EAN) | 5703296058360 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2852133020 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MD181021 | MITSUBISHI | SM | искать аналоги > |
MD181032 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 13107100 | искать аналоги > |
CORTECO | 460190P | искать аналоги > |
ELRING | 010.170 | искать аналоги > |
GLASER | X82224-01 | искать аналоги > |
REINZ | 70-52908-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-52908-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Повреждения оболочки жгута могут приводить к коротким замыканиям цепей, по которым были зафиксированы однократные неисправности. |
Тормозная система | Тормоза | Отказы тормозной системы | Воздух в тормозной системе. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |