Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | амортизатор передний газовый\ volvo s80 98> |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Описание ML | Стойка типа МакФерсон двухтрубная онаполненная Excel-G |
Описание WM | Амортизатор подвески передн VOLVO: S60 00-, S80 98-06, V70 I универсал 97-00, V70 II универсал 00- |
Артикул | 2406499264 |
Штрих-код (EAN) | 4909500524664 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BILSTEIN | 22-045799 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-155344 | искать аналоги > |
BOGE | 36-A97-A | искать аналоги > |
BOGE | 36-A97-F | искать аналоги > |
MONROE | 16826 | искать аналоги > |
MONROE | E4618 | искать аналоги > |
SACHS | 554046 | искать аналоги > |
SACHS | 554048 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO S60 I |
VOLVO S60 I седан |
VOLVO S80 I (TS, XY) |
VOLVO S80 I седан (TS, XY) |
VOLVO V70 I (LV) |
VOLVO V70 II (SW) |
VOLVO V70 Mk II (SW) |
VOLVO V70 (LV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправны детали системы выхлопа с катализатором. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |