Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
Артикул | 2413452572 |
Штрих-код (EAN) | 3322936111900 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 290 |
Толщина тормозного диска (мм) | 16 |
Минимальная толщина [мм] | 14,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 73 |
Высота [мм] | 61 |
Количество отверстий | 5 |
Размер резьбы | 15 |
? фаски 2 [мм] | 118 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | полный |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4246A0 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
4246H3 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
71739638 | FIAT | TD | искать аналоги > |
7538682 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
7583682 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
93500521 | FIAT | TD | искать аналоги > |
ZF93500521 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Оборвался или распаялся монтажный провод сигнала, отпаялись концы катушки. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |