Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | фильтр воздушный |
Артикул | 2417277507 |
Штрих-код (EAN) | 4009026503430 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 127,5 |
Внешний диаметр [мм] | 129,4 |
Высота 1 [мм] | 143,3 |
Высота [мм] | 196,7 |
Внутренний диаметр | 69 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 69 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA8902 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1619 | искать аналоги > |
FILTRON | AK362/3 | искать аналоги > |
FRAM | CA9950 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E620L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1370 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL9137 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1200 | искать аналоги > |
UFI | 2759400 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E81) |
BMW 1 (E87) |
BMW 3 (E90) |
BMW 3 Touring (E91) |
BMW 3 купе (E92) |
BMW 3 седан (E90) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |