Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2423885853 |
| Штрих-код (EAN) | 3276428351537 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр 1 [мм] | 240 |
| Версия | DBR |
| диаметр 2 (мм) | 240 |
| Профиль ступицы | 21,8 x 24,2 |
| Число зубцов | 23 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с маховым колесом |
| Сцепление | Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м. |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 022141015AA | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 022141015S | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 022141016 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 03G105266AF | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 03G105266BB | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 03G105266BC | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 03L105266A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 03L105266B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 22141015AA | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 22141015S | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 22141016 | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 3G105266AF | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 3G105266BB | SEAT | TD | искать аналоги > |
| 3G105266BC | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 3L105266A | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 3L105266B | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 835153 | SM | искать аналоги > | |
| 835153_VL | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов, крепящих штангу стабилизатора поперечной устойчивости. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |