Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | ШРУС наружн. |
Артикул | 2426032921 |
Штрих-код (EAN) | 4019064150367 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 38 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Диаметр прокладки [мм] | 59,5 |
Диаметр 1 [мм] | 27,9 |
Диаметр шарнира [мм] | 100 |
Длина [мм] | 97,2 |
Размер резьбы | M16x1.5x72 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | с нарезкой / выемкой во внутренней части |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4E0407305D | VAG | TD | искать аналоги > |
4F0407271G | AR | искать аналоги > | |
4F0407272G | AR | искать аналоги > | |
4F0498099A | AR | искать аналоги > | |
4F0498099A | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-552 | искать аналоги > |
EKG | 924681 | искать аналоги > |
GLO | 3716K | искать аналоги > |
GSP | 803077 | искать аналоги > |
LPR | KAD590 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1552 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1695 | искать аналоги > |
METZGER | 607-552 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 498 0204 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5199 | искать аналоги > |
SPIDAN | 24681 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8540 29159 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4F2, C6) |
AUDI A6 Avant (4F5, C6) |
AUDI A6 седан (4F2, C6) |
AUDI A8 (4E_) |
AUDI A8 седан (4E_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Износ передних тормозных колодок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ подшипников вторичного или промежуточного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |