Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ audi 100 2.0 / d / 2.2t <90 |
Артикул | 2430149410 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 24 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 92 |
Высота [мм] | 83 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0014604148 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0014608448 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
1300015_SX | AR | искать аналоги > | |
4105797 | SAAB | TD | искать аналоги > |
431047285C | VAG | искать аналоги > | |
431407285C | VAG | TD | искать аналоги > |
431498203AE | VAG | TD | искать аналоги > |
431498203E | VAG | TD | искать аналоги > |
443498203 | VAG | TD | искать аналоги > |
443498203A | VAG | TD | искать аналоги > |
447498203 | VAG | TD | искать аналоги > |
803 498 201 E | VAG | искать аналоги > | |
803498201E | VAG | TD | искать аналоги > |
8993685 | SAAB | TD | искать аналоги > |
901 337 01 85 | MB | искать аналоги > | |
901 337 01 85S | MB | искать аналоги > | |
9013370185 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
9013370185S | MB | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOFREN SEINSA | D8112 | искать аналоги > |
BOGE | 51005 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08474 | искать аналоги > |
LOBRO | 300483 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 30535 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 200 (44, 44Q) |
AUDI 200 Avant (44, 44Q) |
AUDI 200 седан (44, 44Q) |
AUDI QUATTRO (85) |
SAAB 9000 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Некачественное масло в коробке передач. |