Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Фильтр салона PEUGEOT 406 11/95- |
Артикул | 2444608957 |
Штрих-код (EAN) | 8717613009666 |
Длина [мм] | 322 |
Ширина (мм) | 166 |
Высота [мм] | 31 |
Вес [г] | 229 |
Исполнение фильтра | Частичный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987432007 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8020 | искать аналоги > |
CORTECO | 21651920 | искать аналоги > |
DELPHI | TSP0325019 | искать аналоги > |
FILTRON | K1020 | искать аналоги > |
FRAM | CF5846 | искать аналоги > |
HELLA | 8FL352159-121 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LA32/2 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU3340 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH102 | искать аналоги > |
VALEO | 698203 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Ослабление крепления направляющих и панели люка. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание в механизме привода выключения сцепления. Повышенный износ фрикционных накладок ведомого диска. Ослабление заклепок фрикционных накладок ведомого диска. Повреждение поверхности или коробление нажимного диска. |