Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | опора амортизатора заднего верхняя\ VW passat all 97> |
Описание AE | опора ам.зад.верх. |
Описание FR | Опора амортизатора заднего верхняя |
Описание FA | Опора амортизатора заднего верхняя |
Описание XC | ОПОРА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕГО ВЕРХНЯЯ^ VW PASSAT ALL 97 |
Артикул | 2463220841 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1217088_SX | AR | искать аналоги > | |
8E0 513 253 B | VAG | искать аналоги > | |
8E0513253B | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0513353B | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0513353C | VAG | TD | искать аналоги > |
8E0513353CS | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 22036 01 | искать аналоги > |
RUVILLE | 825429 | искать аналоги > |
SASIC | 9005621 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A6 (4B2, C5) |
AUDI A6 Avant (4B5, C5) |
AUDI A6 седан (4B2, C5) |
VW PASSAT (3B2) |
VW PASSAT (3B3) |
VW PASSAT Variant (3B5) |
VW PASSAT седан (3B2) |
VW PASSAT седан (3B3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Снижение уровня или качества тормозной жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |