Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Амортизатор задний BMW X5 (E53) JGE1000T ( за 1 шт, заказ кратно 2 шт) |
Описание MO | Амортизатор BMW X5 E53 зад..(к-т л/пр. за 1шт.) |
Артикул | 2501330068 |
Штрих-код (EAN) | 3322938078751 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Количество на ось | 1 |
Длина 1 [мм] | 470 |
Длина 2 [мм] | 367 |
Диаметр [мм] | 48,5 |
Диаметр вертикальной трубки [мм] | 15 |
Размер резьбы | M12x1.5 |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Телескопический амортизатор |
Система амортизатора | двухтрубный |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 2383G | искать аналоги > |
BENDIX | 062423GB | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24-026529 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 24026529 | искать аналоги > |
BOGE | 36D61A | искать аналоги > |
DELPHI | V22903523 | искать аналоги > |
KYB | 555608 | искать аналоги > |
LUCAS | L141000 | искать аналоги > |
MEYLE | 3267250012 | искать аналоги > |
MONROE | D4003 | искать аналоги > |
NK | 63152383 | искать аналоги > |
SACHS | 311 233 | искать аналоги > |
SACHS | 311233 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Заказывая запасные части, давайте как можно больше информации: модель автомобиля, год его изготовления, идентификационный номер кузова и двигателя. Полезно взять с собой старые детали, чтобы не ошибиться при заказе. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |