Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ролик натяжителя ремня ГРМ |
Артикул | 2520164044 |
Штрих-код (EAN) | 7316577757555 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 33 |
Производительность ролика натяжения | гидравлический |
Оригинальные номера (OEM) | |||
3395997 | FORD | AR | искать аналоги > |
3894197 | FORD | AR | искать аналоги > |
3994039 | FORD | AR | искать аналоги > |
KL0112750 | AR | искать аналоги > | |
KL0212750 | FORD | AR | искать аналоги > |
KL0212750A | MAZDA | AR | искать аналоги > |
KLY212S70 | AR | искать аналоги > | |
KLY212SJ0 | AR | искать аналоги > | |
KLY212SJ0 | FORD | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM57630 | искать аналоги > |
CONTITECH | V57010 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2453 | искать аналоги > |
GATES | T41034 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1143008 | искать аналоги > |
INA | 531 0597 20 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DTE-4509 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1143008 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT589 | искать аналоги > |
RUVILLE | 57010 | искать аналоги > |
SNR | GT370.23 | искать аналоги > |
SPIDAN | 68010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Овальность тормозных барабанов задних тормозов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |