Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | датчик включения вентилятора |
Описание MS | датчик включения вентилятора |
Артикул | 1222376714 |
Штрих-код (EAN) | 8435050606018 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Температура открытия [°C] | 95 |
Температура закрывания [°С] | 86 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0012812300 | AR | искать аналоги > | |
0012812300 | TALBOT | AR | искать аналоги > |
0013255100 | TALBOT | AR | искать аналоги > |
0013265100 | TALBOT | AR | искать аналоги > |
126420 | PEUGEOT | AR | искать аналоги > |
1341003 | OPEL | SM | искать аналоги > |
1620823 | FORD | AR | искать аналоги > |
1620824 | FORD | AR | искать аналоги > |
30184M | TALBOT | AR | искать аналоги > |
37330FAE | AR | искать аналоги > | |
5435033 | CITROEN | AR | искать аналоги > |
7700622755 | AR | искать аналоги > | |
7700622755 | RENAULT | AR | искать аналоги > |
823959481H | VW | TD | искать аналоги > |
84FB8B607AA | FORD | AR | искать аналоги > |
90087398 | GENERAL MOTORS | TD | искать аналоги > |
9035204 | AR | искать аналоги > | |
94121028 | GENERAL MOTORS | AR | искать аналоги > |
95632734 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
LP2253 | SKODA | AR | искать аналоги > |
SG18145000 | TALBOT | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 124.10 | искать аналоги > |
TRW | 173279 | искать аналоги > |
TRW | 602618 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
PEUGEOT 205 I (741A/C) |
PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) |
PEUGEOT 205 II (20A/C) |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) |
PEUGEOT 205 (741A/C) |
PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) |
PEUGEOT 205 фургон |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Осадка или поломка пружины. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |