Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колодки барабанные ручника\ toyota avensis / camry / carina / celica 1.6-3.0i 91-06 |
Артикул | 2542569679 |
Штрих-код (EAN) | 8427975056184 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | E9 90R 01712/036 |
Диаметр [мм] | 170 |
Ширина (мм) | 40 |
Тормозная система | Hand Brake |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без рычага |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 03013704022 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT34168 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986487680 | искать аналоги > |
DELPHI | LS1974 | искать аналоги > |
FERODO | FSB4008 | искать аналоги > |
GIRLING | 5187149 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GS8714 | искать аналоги > |
METZGER | MG220 | искать аналоги > |
NK | 2745729 | искать аналоги > |
PAGID | H9540 | искать аналоги > |
PEX | 6262 | искать аналоги > |
QH Benelux | 1815 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 4731.00 | искать аналоги > |
TEXTAR | 91059400 | искать аналоги > |
TRUSTING | 115.316 | искать аналоги > |
WOKING | Z4731.00 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 109901504 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Переохлаждение двигателя. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление подшипников колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |