Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор |
Артикул | 2559511413 |
Штрих-код (EAN) | 6422026704597 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Вид амортизатора | давление газа |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1073878 | FORD | TD | искать аналоги > |
1073884 | FORD | TD | искать аналоги > |
1073885 | FORD | TD | искать аналоги > |
1073887 | FORD | TD | искать аналоги > |
1088194 | FORD | TD | искать аналоги > |
1088204 | FORD | TD | искать аналоги > |
1088211 | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 32-F53-A | искать аналоги > |
GABRIEL | 35301 | искать аналоги > |
KYB | 333709 | искать аналоги > |
MONROE | 16275 | искать аналоги > |
SACHS | 13 1500 230 709 | искать аналоги > |
SACHS | 230 709 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка, снижение упругости или соскакивание оттяжной пружины вилки выключения сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |