Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | фильтр топливный\ mb w201 / w202 / w124 / w123 / w126 1.8-6.0 80-01 |
Описание AE | фильтр топл. mercedes c универсал (s202) |
Описание FR | Фильтр топливный |
Артикул | 2571984135 |
Штрих-код (EAN) | 4028977026263 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 75 |
Размер резьбы 1 | M14 x 1,5 |
Размер резьбы | M12 x 1,5 |
Высота [мм] | 147 |
Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | FS 21 | искать аналоги > |
ALCO (ZYPERN) | SP2005 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 103 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 203 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 450 905 405 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 434 205 | искать аналоги > |
CHAMP | FN25 | искать аналоги > |
CHAMP | G2909 | искать аналоги > |
CHAMPION | L210 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MB956 | искать аналоги > |
CROSLAND | 6698 | искать аналоги > |
FILTRON | PP835 | искать аналоги > |
FRAM | G3736 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H80WK04 | искать аналоги > |
KAYSER-FILTER | AK11KJ | искать аналоги > |
KNECHT | KL19 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 033-FP | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELE3574 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK830/3 | искать аналоги > |
MOTORCRAFT | EFG041 | искать аналоги > |
PBR | AG6010 | искать аналоги > |
PURFLUX | EP151 | искать аналоги > |
PUROLATOR | F77168 | искать аналоги > |
SogefiPro | FT5140 | искать аналоги > |
TECNOCAR | B87 | искать аналоги > |
TEHO | 61005 | искать аналоги > |
TJ FILTERS | FF5357 | искать аналоги > |
UFI | 3150500 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | 33153 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ поршневых колец или цилиндров двигателя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Длительная разрядка из за неисправности регулятора напряжения. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Ослабление возвратной пружины педали тормоза. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |