Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2573250563 |
Штрих-код (EAN) | 4013872100682 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 228 |
Число зубцов | 20 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
271494 | AR | искать аналоги > | |
2714947 | AR | искать аналоги > | |
3000540001 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.P. | HK6381 / 23657 | искать аналоги > |
A.P. | KT6381 | искать аналоги > |
A.P. | KT6865 | искать аналоги > |
ABB | KS 1509 | искать аналоги > |
HAVAM | AK3801 | искать аналоги > |
JAPCAR | 202133 | искать аналоги > |
LuK | 623 1236 00 | искать аналоги > |
LuK | 623 2256 00 | искать аналоги > |
SACHS | 04 3000 540 001 | искать аналоги > |
VALEO | 821 048 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
VOLVO 850 (LS) |
VOLVO 850 универсал (LW) |
VOLVO C70 I кабрио |
VOLVO S70 (LS) |
VOLVO S70 седан (LS) |
VOLVO V70 I (LV) |
VOLVO V70 (LV) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение или износ сальников карданных шарниров. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Сцепление «ведет»: не включаются или включаются с трудом передачи переднего хода, передача заднего хода включается с треском. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение переключателя очистителя. |