Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | наконечник рулевой правый\ bmw e39 2.0i-2.8i / 2.0d-3.0d 95> |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Описание WM | Наконечник рулевой тяги правый BMW: E39 3.5I-5.0I 95-04 |
Артикул | 2576780392 |
Штрих-код (EAN) | 8435130326041 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Наружная резьба 1 [мм] | M16x1 |
Наружная резьба 2 [мм] | M12x1,5 |
Длина [мм] | 235 |
Вес [кг] | 0,82 |
Сторона установки | передний мост справа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BECK/ARNLEY | 101-5524 | искать аналоги > |
CECAUTO | 81-99575-1 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1646 | искать аналоги > |
NK | 5031514 | искать аналоги > |
SERCA | 2891095751 | искать аналоги > |
TALOSA | 42-02329 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
ALPINA B10 (E39) |
ALPINA B10 универсал (E39) |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |