Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2589027830 |
| Штрих-код (EAN) | 4030434025788 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 45 |
| Внешний диаметр [мм] | 84 |
| Ширина (мм) | 39 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Сторона установки | справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 6389810027 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 200031 | искать аналоги > |
| BRT Bearings | PWK0137 | искать аналоги > |
| CONTITECH | CDK1057 | искать аналоги > |
| FAG | 713667050 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 22078 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FBK783 | искать аналоги > |
| HK | 67/05 | искать аналоги > |
| IRB | K-20/68 | искать аналоги > |
| METZGER | WM 151.27 | искать аналоги > |
| NK | 753320 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 400107 | искать аналоги > |
| PEX | 16,0629 | искать аналоги > |
| PEX | 16.0629 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB1057 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5127 | искать аналоги > |
| sbs | 753320 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA3486 | искать аналоги > |
| SNR | R15127 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 27081 | искать аналоги > |
| TIMKEN | EK78995 | искать аналоги > |
| TIMKEN | K82068 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
| MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
| MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Нарушены углы установки колес. |
| Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |