Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ OPEL INSIGNIA 1.6-1.8I/2.0CDTI, SAA ПЕРЕДНИЙ |
Описание MB | ДИСК ТОРМОЗНОЙ OPEL INSIGNIA 1.6-1.8I/2.0CDTI, SAA ПЕРЕДНИЙ |
Артикул | 2602356986 |
Штрих-код (EAN) | 3322937951611 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр [мм] | 296 |
Толщина тормозного диска (мм) | 30 |
Минимальная толщина [мм] | 27 |
Количество отверстий | 5 |
Высота [мм] | 51,5 |
Диаметр центрирования [мм] | 67,4 |
? фаски 2 [мм] | 120 |
Размер резьбы | 16,3 |
Поверхность | лакированный |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Цвет | черный |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Кузов | Поверхность кузова | Розовые пятна на светлой поверхности | Попадание охлаждающей жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |