Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | клапан впускной |
Описание FR | Клапан впуск.IN [31.7x7x110.5] |
Описание MO | Клапан впускной H-1/ SORENTO 06- 2.5 DIESEL |
Артикул | 2614284337 |
Штрих-код (EAN) | 4044197456918 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 110,5 |
Диаметр головки клапана [мм] | 31,7 |
Диаметр стержня клапана [мм] | 7 |
Угол седла клапана [градус] | 45 |
Материал | Хром-кремниевый сплав |
Поверхность | нитрированный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
222114A061 | AR | искать аналоги > | |
222114A061 | KIA | AR | искать аналоги > |
V98052 | SM | искать аналоги > | |
V98052IN | AR | искать аналоги > | |
V98052_AE | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправен топливный насос высокого давления. |