Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MO | Опора шаровая K 2500/K 2700/BONGO пер.подв.лев/прав. |
Артикул | 1833093260 |
Штрих-код (EAN) | 8711768066321 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
S08399354 | MAZDA | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 220139 | искать аналоги > |
ASHIKA | 73-03-313 | искать аналоги > |
ASHIKA | 7303313 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58609 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58648 | искать аналоги > |
DELPHI | TC590 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 42396 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4863005 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4983001 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BJ313 | искать аналоги > |
JAPKO | 73313 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | SBJ4509 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14915 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 14915 03 | искать аналоги > |
MEYLE | 35160100018 | искать аналоги > |
MOOG | FD-BJ-10065 | искать аналоги > |
NPS | M420A09 | искать аналоги > |
OCAP | 0400339 | искать аналоги > |
OCAP | 400339 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ9217S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917025 | искать аналоги > |
SIDEM | 52180 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44588 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 16202 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850016202 | искать аналоги > |
TRW | JBJ436 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Стекла и люк | Повышенный шум при работе люка | Посторонние частицы в направляющих. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Разбухание резиновых манжет главного цилиндра (не растормаживаются все цилиндры) или манжет колесных цилиндров вследствие попадания в систему минерального масла или бензина. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |