Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Шаровая опора L/R |
Артикул | 2666432215 |
Длина [мм] | 70 |
? отверстия [мм] | 22,2 |
Размер резьбы 1 | M14X1,5 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
LRBJ4057 | SM | искать аналоги > | |
RBK500150 | LAND ROVER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1951 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBJ5571 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29582 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29582 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 51688 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1265 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ3392S | искать аналоги > |
RTS | 93-01640 | искать аналоги > |
RTS | 93-01640-056 | искать аналоги > |
RUVILLE | 917044 | искать аналоги > |
SIDEM | 65684 | искать аналоги > |
SPIDAN | 46749 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) |
LAND ROVER RANGE ROVER Mk III (LM) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Неправильное давление в шинах. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |