Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2687600976 |
Штрих-код (EAN) | 4005108265098 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
Ширина (мм) | 28,5 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR5118 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2436 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26051 | искать аналоги > |
GATES | T42015 | искать аналоги > |
GMB | GT10160 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1140504 | искать аналоги > |
IPD | 15-0721 | искать аналоги > |
MS (Motor Service) | 350 0923 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT1020 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58401 | искать аналоги > |
SKF | VKM85153 | искать аналоги > |
SNR | GE384.00 | искать аналоги > |
SPIDAN | 0.069401 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 935.48.12 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |