Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2691302014 |
Длина [мм] | 376 |
Ширина (мм) | 228 |
Высота [мм] | 48 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
N3H113Z40 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADM52250 | искать аналоги > |
FILTRON | AP1691 | искать аналоги > |
FRAM | CA9912 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FA334S | искать аналоги > |
KNECHT | LX2001 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1323053 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MAZDA RX 8 (SE17) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Неверная регулировка, износ шестерен или подшипников редуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан инжектора. |