Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр салона\ dacia dokker / lodgy 1.2-1.6i / 1.5dci 12> |
Описание MK | фильтр салона |
Описание MS | фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона nissan / renault x-trail t32 / koleos II 2014 => |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание ML | ФИЛЬТР САЛОНА DACIA DOKKER/LODGY 1.2-1.6I |
Описание WM | Фильтр салона DACIA: DOKKER Express Автофургон / микроавтобус160 12- 150 12- 150 12- 120 12- 160 13- 160 15- 160 15- 120 15- 150 19- 130 19- 130 19- 160 18-, DOKKE |
Описание MO | Фильтр салона LADA LARGUS/NISSAN X-TRAIL 13- |
Описание RO | Фильтр салонный |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ DACIA DOKKER. LODGY |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ DACIA DOKKER. LODGY |
Артикул | 2710529727 |
Длина [мм] | 252 |
Ширина (мм) | 180 |
Высота [мм] | 35 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1987435010 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | PC8355 | искать аналоги > |
FRAM | CF11544 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E3906LI | искать аналоги > |
JAPANPARTS | FAADC01 | искать аналоги > |
KNECHT | LA891 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU25012 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELR7307 | искать аналоги > |
PURFLUX | AH386 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
DACIA DOKKER |
DACIA DOKKER Express |
DACIA LODGY |
RENAULT ZOE |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |