Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт проводов\ audi a2 1.4, skoda octavia, VW golf / bora / polo 1.4 / 1.6 v4 97-08 |
Описание AS | Провода высоковольтные, комплект |
Описание FR | Провода высоковольт. ком/кт. |
Описание FA | Комплект высоковольтных проводов |
Описание MO | Провода в/в VW 1.4 16V |
Артикул | 2773045284 |
Штрих-код (EAN) | 4047025253529 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Техника подключения | SAE |
Техника подключения | M4 |
Внешний диаметр [мм] | 7 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0 300 890 990 | искать аналоги > |
BERU | 0 300 898 488 | искать аналоги > |
BERU | ZEF 990 | искать аналоги > |
BOSCH | B 308 | искать аналоги > |
BOUGICORD | 9711 | искать аналоги > |
BREMI | 968G100 | искать аналоги > |
NGK | RC-VW910 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Перетянута регулировочная гайка оси маятникового рычага. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |