Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень поликлиновой elastic 6epk831\ ford transit 2.0di / tdci 00-06 |
Описание MK | ремень поликлин |
Описание AE | поликлиновый ремень elastic 6 epk 831 |
Описание FR | Ремень поликлиновый [6PK831] |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Артикул | 2785911187 |
Штрих-код (EAN) | 4047024999527 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 831 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | 1 987 947 000 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 6 PK 631 ELAST | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK831 ELAST | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK831 ELAST T1 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK831 ELAST T2 | искать аналоги > |
DAYCO | 6 PK 831 EE | искать аналоги > |
GATES | 6 PK 831 SF | искать аналоги > |
OPTIBELT | 6 EPK 831 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _) |
FORD TRANSIT Van (FA_ _) |
FORD TRANSIT автобус (FD_ _, FB_ _, FS_ _, FZ_ _, FC_ _) |
FORD TRANSIT фургон (FA_ _) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |