Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Амортизатор подвески Opel Signum Vectra C VR B4 |
Артикул | 2797702720 |
Штрих-код (EAN) | 4025258643447 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13158658 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13158660 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13158662 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13214370 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13214372 | OPEL | TD | искать аналоги > |
13214374 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344372 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344374 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344376 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344438 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344546 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344548 | OPEL | TD | искать аналоги > |
5344004 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93183073 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93183638 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93183677 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93183685 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93187078 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93190490 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93190493 | OPEL | TD | искать аналоги > |
G32783R | RS | искать аналоги > | |
VNEG860 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3248DG | искать аналоги > |
BOGE | 32-K19-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-K21-A | искать аналоги > |
BOGE | 32-N61-A | искать аналоги > |
KYB | 334634 | искать аналоги > |
MONROE | G8009 | искать аналоги > |
SACHS | 310 244 | искать аналоги > |
SACHS | 310 255 | искать аналоги > |
SACHS | 310 259 | искать аналоги > |
SACHS | 312 608 | искать аналоги > |
SACHS | 312 612 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Не царапайте поверхность, на которую надевается шланг, особенно шланг системы охлаждения, так как из за неплотного прилегания может появиться течь. Шланг может приклеиться к металлическому штуцеру, на который надевается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Нарушены соединения системы. |