Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой\ audi a4 / a5 / q5 1.8 / 2.0tfsi 07> |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание WM | Ремень поликлиновой Opel Astra/Corsa/Meriva 1,7D 00- |
| Описание MO | Ремень п/к |
| Артикул | 2812361376 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787507393 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 6 |
| Длина [мм] | 1590 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06H903137C | AUDI | TD | искать аналоги > |
| 5750QV | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 5750QW | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5750XK | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 6PK1590 | SM | искать аналоги > | |
| 6PK1590_DY | AR | искать аналоги > | |
| 7204036 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 809221080 | SUBARU | TD | искать аналоги > |
| 9649592880 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| A4A5Q51820TFSI07> | 3R | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987946096 | искать аналоги > |
| HUTCHINSON | 1590K6 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1588 | искать аналоги > |
| SKF | VKMV6PK1590 | искать аналоги > |
| SNR | CA6PK1590 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны датчики температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены, окислены, пригорели контакты прерывателя. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Негерметичность инжектора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |