Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2859615982 |
Штрих-код (EAN) | 4009026029022 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 166 |
Общая длина [мм] | 396 |
Высота [мм] | 42,1 |
Высота 1 [мм] | 42,1 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13712245401 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD9298 | искать аналоги > |
BOSCH | 1457433616 | искать аналоги > |
BOSCH | S3616 | искать аналоги > |
CHAMPION | U772 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1152 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1313 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8025 | искать аналоги > |
FILTRON | AP089/1 | искать аналоги > |
FRAM | CA5716 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E384L | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50013530 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 530AP | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C40124 | искать аналоги > |
MECAFILTER | ELP3824 | искать аналоги > |
PBR | AI5134 | искать аналоги > |
PURFLUX | A322 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A27623 | искать аналоги > |
SogefiPro | PA7189 | искать аналоги > |
UFI | 3007100 | искать аналоги > |
VALEO | 585120 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E36) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E36) |
BMW 3 седан (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Загрязнен сапун. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ или повреждение сальников валов. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |