Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание SA | корпус зеркала левого грунт.\ opel astra h 1.2-2.0 04> |
Описание AR | корпус зеркала левого грунт.\ opel astra h 1.2-2.0 04> |
Описание AS | Крышка зеркала |
Описание FR | Корпус наруж.зеркала L |
Описание FA | Крышка зеркала левая |
Артикул | 512843131 |
Штрих-код (EAN) | 8424445071708 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Качество | CERTIFIED QUALITY |
Длина [см] | 18 |
Ширина (см) | 12 |
Высота [см] | 31 |
Сторона установки | слева |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Поверхность | грунтованный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6428912 | OPEL | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
IPARLUX | 41533451 | искать аналоги > |
JOHNS | 550937-91 | искать аналоги > |
PRASCO | OP4107414 | искать аналоги > |
SCHLIECKMANN | 10337851 | искать аналоги > |
SPJ | V-0489 | искать аналоги > |
TYC | 325-0062-2 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 3745843 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Неисправность гидронатяжителя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка пружины синхронизатора. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Поврежден прибор. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Неправильно подобрано масло по вязкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |