Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | помпа\ mb vito 2.2cdi 99> |
Описание MS | помпа водяная mercedes vito 112 2.2 cdi diesel |
Описание FR | Водяная помпа |
Описание BG | Насос водяной MERCEDES VITO (638) 108-112CDI 2.2D 99-03 M-215 |
Описание WM | Насос водяной MB V220CDi/Vito (W638) 2.2CDi 99- |
Описание MO | Насос водяной MB VITO 2.2 CDI 99>03 |
Артикул | 2934995228 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BUGATTI | PA10078 | искать аналоги > |
GGT | PA12473 | искать аналоги > |
GRAF | PA908 | искать аналоги > |
METELLI | PA908 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65109 | искать аналоги > |
SALERI | PA1244 | искать аналоги > |
Saleri SIL | PA1244 | искать аналоги > |
SKF | VKPC88852 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Плохое натяжение приводного ремня водяного насоса. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Повреждение проводов питания моторедуктора, окисление наконечников проводов в соединительных колодках. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |