Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ |
Артикул | 2994965333 |
Штрих-код (EAN) | 4005108499288 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
55186907 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BORG & BECK | 40PF050 | искать аналоги > |
SACHS | 6284 600 452 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 051456931000070 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-05025-0G31-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT STILO (192) |
FIAT STILO Multi Wagon (192) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках коленчатого вала. Неправильная установка поршневого пальца, поршня и шатуна. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Чрезмерное снижение давления впрыска. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |