Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага пер.\ honda accord vII 1.6-2.3 / 1.6-2.0i / 2.0tdi 98-02 |
Описание MS | с / блок рычага передн |
Артикул | 3033488082 |
Штрих-код (EAN) | 3322937333523 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [кг] | 0,175 |
Длина [мм] | 47,5 |
Внешний диаметр [мм] | 38,8 |
Внутренний диаметр | 10,2 |
для оригинального номера | 51460SR3013 |
для оригинального номера | 51460SR3023 |
для оригинального номера | 51450S1AE01 |
для оригинального номера | 51460S1AE01 |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля | для лево-/правосторонним управлением |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
RTS | 96066092 | искать аналоги > |
RTS | 96066122 | искать аналоги > |
RTS | 96066141 | искать аналоги > |
RTS | 96066142 | искать аналоги > |
SIDEM | 847607 | искать аналоги > |
SIDEM | 847613 | искать аналоги > |
SWAG | 85730010 | искать аналоги > |
SWAG | 85923755 | искать аналоги > |
SWAG | 85923757 | искать аналоги > |
SWAG | 85926276 | искать аналоги > |
TALOSA | 4002718 | искать аналоги > |
TALOSA | 4002773 | искать аналоги > |
TALOSA | 4002795 | искать аналоги > |
TALOSA | 4002796 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Из за перегрузки задней оси не поддаются регулировке углы установки передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |